Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас провести утро с пользой мы расскажем Вам, как не создавать внутри бизнеса подразделения, которые не зарабатывают, а потреблять это всё как услугу. Всего за три часа Вы получите ответы на вопросы: - Зачем покупать сервис? (Какая проблема решается) - В чем выгода? (Как сравнить с собственной службой) - Как купить? (Как это работает и что придется делать)
Приглашаем Вас начать свой рабочий день на берегу Волги, позавтракать в хорошей компании и узнать всё, что нужно знать предпринимателю о Сервисах для Бизнеса. Проведите это утро с пользой!
Всего за три часа Вы получите ответы на вопросы:
- Зачем покупать сервис? Какая проблема решается
- В чем выгода? Как сравнить с собственной службой
- Как купить? Как это работает и что придется делать
У каждого бизнеса есть цель, есть продукт, развитием которого занимается предприниматель. Предприниматель сделает всё, чтобы его Бизнес рос. Он свернёт горы, повернёт реки вспять, достанет луну с неба А ещё он создаст внутри бизнеса сервисные подразделения – бухгалтерию, ИТ, юридический отдел, кадровую службу… да много чего.
И все эти подразделения обязательно должны быть – без них никак, они же поддерживают и защищают самое ценное.
Только есть нюанс – они помогают, но не зарабатывают. Безусловно – они необходимы, только вот связать их работу с результатом компании трудно, иногда невозможно, как и оценивать их текущую работу.
Это такие черные ящики, туда деньги – оттуда результат, только вот какой он будет, и будет ли вообще – не ясно.
А что, если меньше денег туда отправить? Может и результат будет таким же?
Все мы привыкли так работать – это что-то неизбежное. Кто-то же должен делать эту работу – не Вам же самому всем этим заниматься – так и про бизнес забыть не долго.
Этим утром мы расскажем Вам, как не создавать внутри бизнеса подразделения, которые не зарабатывают, а потреблять это всё как услугу.
Всего три блока презентаций. Презентации будут короткие (10 минут) и по делу. После каждого блока в рамках пленарных дискуссий можно будет обсудить нюансы с людьми, кто уже пользуется этими сервисами.
Блоки:
1. Традиционные сервисы 9:30 10:30
2. ИТ сервисы – ИТ без инвестиций в железки и без ИТшника 10:40 11:40
3. Сервисы для роста продаж 11:40 12:40